Здравствуйте, ситуация такая. 13 августа 2015 года в магазине «Техносила» был приобретен ноутбук, 17 августа было первое включение, все было хорошо. 18 августа ноутбук включился и сразу же выключился, и далее он не включается и никаких признаков жизни не подает. Я сразу же обратилась к нам в город,где был куплен ноутбук, Но там магазин закрылся, остались только работники, которые отказались у меня принять претензию и ноутбук на проверку качества, сказали,что ничем не смогут мне помочь,и посоветовали ехать в ближайший город в Самару. Я на следующий день поехала же в Самару, там оставила претензию и сам ноутбук на проверку качества. В претензии я описала, что оставила ноутбук на проверку качества и описала полною комплектацию: ноутбук,коробка,зарядное устройство. О том, что ноутбук я сдала в исправном виде без всяких видимых повреждений я не написала. Директор магазин расписался вы претензии и написал, что товар принят на проверку качества. Теперь очень я переживаю,что не указала, что сдала в исправном виде. Вдруг они сделают что с ним специально, и скажут, что это по моей вине. Как быть мне в этой ситуации? можно что либо исправить?
Добрый вечер!
Проблемы нужно решать по мере их возникновения, а не «гадать» о том, что может произойти, с юридической точки зрения еще рано что-то советовать, ноутбук сдан, претензия предъявлена, ждите ответа. Вы сделали все правильно, ничего специально они не сделают. Экспертиза покажет из-за чего возник дефект.
С уважением, адвокат Анатолий Антонов.
Остались вопросы к адвокату?
Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните по телефону +7 (846) 212-99-71 (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!
Дата актуальности материала: 24.08.2015