г. Самара, пр-т Карла Маркса, д. 192, офис 614
Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 11А, офис 29
Санкт-Петербург, Спасский пер., д. 14/35, лит. А, офис 1304
АНТОНОВ
И ПАРТНЁРЫ
АДВОКАТСКОЕ БЮРО

13 августа 2015 года в магазине «Техносила» был приобретен ноутбук, 17 августа было первое включение, все было хорошо. 18 августа ноутбук включился и сразу же выключился, и далее он не включается и никаких признаков жизни не подает. Я сразу же обратилась к нам в город,где был куплен ноутбук…

13 августа 2015 года в магазине «Техносила» был приобретен ноутбук, 17 августа было первое включение, все было хорошо. 18 августа ноутбук включился и сразу же выключился, и далее он не включается и никаких признаков жизни не подает. Я сразу же обратилась к нам в город,где был куплен ноутбук…

Здравствуйте, ситуация такая. 13 августа 2015 года в магазине «Техносила» был приобретен ноутбук, 17 августа было первое включение, все было хорошо. 18 августа ноутбук включился и сразу же выключился, и далее он не включается и никаких признаков жизни не подает. Я сразу же обратилась к нам в город,где был куплен ноутбук, Но там магазин закрылся, остались только работники, которые отказались у меня принять претензию и ноутбук на проверку качества, сказали,что ничем не смогут мне помочь,и посоветовали ехать в ближайший город в Самару. Я на следующий день поехала же в Самару, там оставила претензию и сам ноутбук на проверку качества. В претензии я описала, что оставила ноутбук на проверку качества и описала полною комплектацию: ноутбук,коробка,зарядное устройство. О том, что ноутбук я сдала в исправном виде без всяких видимых повреждений я не написала. Директор магазин расписался вы претензии и написал, что товар принят на проверку качества. Теперь очень я переживаю,что не указала, что сдала в исправном виде. Вдруг они сделают что с ним специально, и скажут, что это по моей вине. Как быть мне в этой ситуации? можно что либо исправить?

Адвокат Антонов А.П.

Адвокат Антонов А.П.

Добрый вечер!

Проблемы нужно решать по мере их возникновения, а не «гадать» о том, что может произойти, с юридической точки зрения еще рано что-то советовать, ноутбук сдан, претензия предъявлена, ждите ответа. Вы сделали все правильно, ничего специально они не сделают. Экспертиза покажет из-за чего возник дефект.

С уважением, адвокат Анатолий Антонов.

Остались вопросы к адвокату?
Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните по телефону +7 (846) 212-99-71 (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!

Дата актуальности материала: 24.08.2015

Оставить комментарий

Добавить комментарий
Ваш email не будет опубликован.

Готовы доверить решение проблемы нам?

Ваше сообщение успешно отправлено.
Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время.

Наша главная цель — помощь клиентам в решении существующих проблем и их профилактика в будущем.

Оставьте заявку на консультацию, чтобы убедиться в этом лично!

Мы работаем по всей России. Укажите Ваш город в комментарии

Отправляя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Отзывы

Получить консультацию юриста
Наверх
x
Полезная информация
Сторонние сайты
Адвокатского бюро «Антонов и партнеры»
пр-т. Карла-Маркса, дом 192, оф. 614 Самара Россия 443080
Phone: +7 (846) 212-99-71 Email: antonov.partner@gmail.com URL: