г. Самара, пр-т Карла Маркса, д. 192, офис 614
Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 11А, офис 29
Санкт-Петербург, Спасский пер., д. 14/35, лит. А, офис 1304
АНТОНОВ
И ПАРТНЁРЫ
АДВОКАТСКОЕ БЮРО

8 месяцев назад произошло ДТП, в результате которого был составлен протокол, и он был направлен потерпевшими в страховую компанию для возмещения ущерба, нанесенного машине. Теперь же мне приходит претензия от страховой компании на сумму 50 000 рублей. Почему она пришла, если страховая должна была все покрыть, и что делать?

8 месяцев назад произошло ДТП, в результате которого был составлен протокол, и он был направлен потерпевшими в страховую компанию для возмещения ущерба, нанесенного машине. Теперь же мне приходит претензия от страховой компании на сумму 50 000 рублей. Почему она пришла, если страховая должна была все покрыть, и что делать?

Здравствуйте! 8 месяцев назад произошло ДТП, в результате которого был составлен протокол, и он был направлен потерпевшими в страховую компанию для возмещения ущерба, нанесенного машине. Теперь же мне приходит претензия от страховой компании на сумму 50 000 рублей. Почему она пришла, если страховая должна была все покрыть, и что делать?

Адвокат Антонов А.П.

Законом об ОСАГО предусмотрен перечень ситуаций, когда страховщик может воспользоваться своим правом на регресс. К ним относятся: дорожные происшествия, произошедшие в случае умысла виновной стороны; виновная сторона, совершая дорожно-транспортное происшествие, находилась в состоянии какого-либо вида опьянения; виновник ДТП не имел прав на управление автомобилем; человек, признанный виновным в автомобильной аварии не вписан в страховой полис собственника авто; виновная сторона скрылась с места столкновения; в страховую компанию не поступили документы о ДТП; виновник автомобильной аварии приступил к ремонту автомобиля, на котором был причинен вред пострадавшей стороне, без получения согласия от страховщика в период, составляющий менее 15 дней; на момент дорожной аварии закончилось действие талона ТО, что может свидетельствовать о неисправности используемого автомобиля. Уточнить причину требований прежде всего можно в самой страховой компании. После прояснения ситуации, уже можно будет рассматривать возможные варианты действий.

С уважением, адвокат Анатолий Антонов.

Остались вопросы к адвокату?
Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните по телефону +7 (846) 212-99-71 (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!

Дата актуальности материала: 23.02.2018

Оставить комментарий

Добавить комментарий
Ваш email не будет опубликован.

Готовы доверить решение проблемы нам?

Ваше сообщение успешно отправлено.
Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время.

Наша главная цель — помощь клиентам в решении существующих проблем и их профилактика в будущем.

Оставьте заявку на консультацию, чтобы убедиться в этом лично!

Мы работаем по всей России. Укажите Ваш город в комментарии

Отправляя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Отзывы

Получить консультацию юриста
Наверх
x
Полезная информация
Сторонние сайты
Адвокатского бюро «Антонов и партнеры»
пр-т. Карла-Маркса, дом 192, оф. 614 Самара Россия 443080
Phone: +7 (846) 212-99-71 Email: antonov.partner@gmail.com URL: