Добрый день! Машина на гарантии, купили в октябре **** года, тогда же поставили сигнализацию, но не в дилерском центре, а спец сервисе . Сейчас возникла проблема с электрикой и дилеры говорят, что это может быть из-за сигнализации. Врезка в проводку — не гарантийный случай. Как нам поступить?
Добрый день! Если неисправность вызвана установкой дополнительного оборудования, то дилер признает случай негарантийным и может попросить оплатить диагностику. Могут рассматривать гарантийность случая, сопряженного с выходом из строя того узла или агрегата, к которому подключена автосигнализация, и по которому обращаются с неисправностью. Можно установщикам дополнительного оборудования предъявить претензии, однако, при отсутствии договора о послепродажном обслуживании, установщик априори не несёт ответственность за сделанное.
С уважением, адвокат Анатолий Антонов.
Остались вопросы к адвокату?
Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните по телефону +7 (846) 212-99-71 (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!
Дата актуальности материала: 07.10.2016