Добрый день! Купили плату (стоимость 50 000) в Schneider Electric. Она нам не подошла. Хотим вернут. Schneider Electric нам отказывает в возврате. Как нам поступить?
Для ответа на Ваш вопрос необходимо видеть первичные документы на покупку и точно знать — входит ли данная плата в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или нет. В случае, если входит — нужно смотреть договор купли-продажи товара, а также по какой причине плата Вам не подошла, чья в этом вина — консультанта, который Вам предложил данную плату или Вы сами ее выбирали, условия поставки, гарантии, условия возврата и т.д. Проверьте, все ли условия договора оферты соблюдены, в том числе по сроку возврата, напишите им претензию — https://www.etm.ru/cat/info.html?id=terms
Опять таки нужно знать, подпадаете ли Вы под действие закона о защите прав потребителя или нет.
При не получении ответа на претензию либо при получении отрицательного ответа — присылайте нам документы для анализа Вашего вопроса.
С уважением, адвокат Анатолий Антонов
Дата актуальности материала: 11.05.2015