Добрый день. Заказали мебель в магазине, сделали предоплату. Срок по договору истекает завтра. Ездили в магазин, говорят перезвонят. На звонки и письма не отвечают. Думаю, что уже не перезвонят. Подскажите пжта мои дальнейшие действия, впервые столкнулась с такой ситуацией. Спасибо.
Вам следует написать в салон письменную претензию и направить ее по почте, либо вручить под роспись. Что касается ее содержания, то в ней вы должны указать требования о немедленном исполнении обязательств по поставке мебели. неустойку взыскивать пока рано, так как неизвестно, когда вам ее привезут. Только не забудьте, как привезут вам мебель, сделать отметку о ее принятии с датой ее принятия. А вот потом, на основании договора, в котором наверняка указаны условия по неустойке за просрочку договора, посчитать ее исходя из суммы договора и количества пропущенных дней, и потом направить претензию о добровольной выплате неустойки. В случае отказа салона — обращайтесь в суд.
Либо расторгайте договор и требуйте возврата внесенной предоплаты. (см статья 23.1 закона о защите прав потребителей, согласно которой в случае нарушения срока передачи предварительно оплаченного товара, потребитель в праве как отказаться от товара и потребовать возврата предварительной оплаты (в течение 10 дней) так и назначить новый срок передачи товара. при этом с даты когда по договору товар должен был быть передан 19.05 по момент возврата предоплаты или передачи товара начисляется неустойка в размере 0.5 % от суммы предварительной оплаты, что предъявить продавцу решайте сами это ваше право, но требование должно быть оформлено письменно в двух экземплярах, вручается под роспись о получение или почтой).
С уважением, адвокат Анатолий Антонов.
Дата актуальности материала: 04.06.2015