Здравствуйте! Я купил смартфон, в этот четверг с утра, у меня просто перестала работать одна из функций, а именно — сканер отпечатка пальцев. Телефон был в бережном использовании, ни разу не ронялся, не бился, не ремонтировался. Суть вопроса в том, что завтра я пойду в магазин требовать возврат денег, либо обмен на точно такой же новый аппарат. Но меня пугает, что они начнут давать заднего и предложат мне отправить телефон на экспертизу или диагностику, могу ли я отказаться от диагностики и требовать возврат? P.S. диагностики не боюсь, просто уже сталкивался с такой ситуацией и диагностика длилась 45 рабочих дней, а подменный аппарат я еле выпросил и то дали совсем не равный моему. Столько я ждать не могу, да и не хочу и также не хочу, чтоб мой телефон ремонтировали.
Здравствуйте!
У продавца имеется право на проведение диагностики аппарата с целью определения причин не исправности (гарантийный случай или нет). Вы можете отказаться от проведения ремонта, и в случае установления гарантийного случая вправе требовать возврата денег за аппарат или замены на аналогичный апарат. На время проведения диагностики можете требовать предоставление подменного аппарата.
С уважением, адвокат Анатолий Антонов.
Остались вопросы к адвокату?
Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните по телефону +7 (846) 212-99-71 (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!
Дата актуальности материала: 13.08.2017