Добрый день. Не пользуюсь услугами Ростелекома с ноября-декабря 2016 г. Пришло письмо о задолженности за два месяца (ноябрь и декабрь) порядка 2000 рублей — в эту сумму включена стоимость оборудования (или аренда). В марте этого года поступил звонок, сообщили что задолженность превышает 3000 рублей, просят вернуть оборудование. Об уплате долга — ни слова… Как не платить долг, если по сути услуги в 2017 году уже были отключены? Готова оплатить ноябрь- декабрь 2016 г.по факту предоставления.
Ответ на Ваш вопрос содержится в договоре, заключенном с Ростелекомом. Для ответа на Ваш вопрос его необходимо проанализировать.
С уважением, адвокат Анатолий Антонов.
Остались вопросы к адвокату?
Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните по телефону +7 (846) 212-99-71 (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!
Дата актуальности материала: 08.05.2017