top-menu
г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.11а, оф.29
г. Самара, пр-т. Карла-Маркса, д. 192, оф.614
г. Санкт-Петербург
menu-mobile

Не управлял автомобилем, но составили протокол с 2 ошибками. И имела ли право начальник отделения дознания, не приняв к своему производству материалы, обманом осуществлять исправление в указанных протоколах, вызвав начальника административной практики, который исправлял ошибку в фамилии?

Главная Вопросы и ответы Административное право Не управлял автомобилем, но составили протокол с 2 ошибками. И имела ли право начальник отделения дознания, не приняв к своему производству материалы, обманом осуществлять исправление в указанных протоколах, вызвав начальника административной практики, который исправлял ошибку в фамилии?

Добрый день! Год назад мой муж был привлечен по ст. 264 УК РФ, хотя он был трезвый, адвокат не смог доказать, что в трубочку подул заранее подготовленный понятой, находящийся в состоянии алкогольного опьянения, а показания, видевшего это соседа, поставили под сомнения, как и показания того, что второй понятой появился только через два часа после случившегося. После этого мной были приняты все меры, чтобы в доме отсутствовали автомобили. Грузовой автомобиль был продан, семейная машина была разобрана, а точнее отправлена на долгий ремонт и третья машина передана в аренду без оплаты, но в договоре было обговорено, что по мере требования. Арендатор должен оказать услуги по передвижению по городу. 10 декабря 2018 года Арендатор вез с работы моего мужа домой, по дороге отказали тормоза, в связи с чем автомобиль был остановлен на обочине и включен аварийный свет. Арендатор ушел на трассу и поехал на попутной машине до дома, чтобы взять деньги на эвакуатор и сразу же вызвать данную спецтехнику, с собой арендатор забрал все документы на автомобиль, ключи. Муж остался ждать около автомобиля. В этот момент по встречной полосе к нему подъехали сотрудники ГИБДД и потребовали передвинуть автомобиль с темного участка дороги. Мой муж, не заводя ТС толкнул его, автомобиль покатился, он запрыгнул в машину и с помощью скорости затормозил его. И снова вышел из машины. Через определенное время к нему подошел сотрудник ГИБДД, сел на водительское сидение и отогнал автомобиль 15 метров, т.е. к патрульной машине, не дав объяснить моему мужу ситуацию составили протокол за езду в пьяном виде допустив двойную ошибку в фамилии. Через месяц с помощью начальника отделения дознания (уголовное дело все еще не было возбуждено) без уведомления о том, что в протокола будет вносится изменения, не дав моему мужу времени на осуществление защиты, сделали это, при этом унижая всячески моего мужа и его двух адвокатов. Как поступить в данной ситуации, хотелось бы выслушать мнение еще одного юриста. Правомерны ли действия сотрудников ГИБДД? И имела ли право начальник отделения дознания, не приняв к своему производству материалы, обманом осуществлять исправление в указанных протоколах, вызвав начальника административной практики, который исправлял ошибку в фамилии.

Добрый день!

В законодательстве не дается понятие «управление транспортным средством». Исходя из толкования норм закона, под ним понимается совершение технических действий, связанных с приведением транспортного средства в движение, троганием с места, процессом самого движения вплоть до остановки, в соответствии с предназначением и техническими возможностями транспортного средства. То есть Ваш муж осуществлял управление транспортным средством. Нахождение его в состоянии алкогольного опьянения в момент управления транспортным средством необходимо будет доказать.

Согласно ч.2 ст. 12.7 Кодекса об административных правонарушениях, управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортными средствами, — влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от ста до двухсот часов.

Согласно ст. 28.2 Кодекса об административных правонарушениях, о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 3 и 4 статьи 28.6 настоящего Кодекса. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 настоящей статьи, в нем делается соответствующая запись. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении. В случае, если протокол по делу об административном правонарушении составлен в ошибками, то они исправляются путем внесения в протокол дополнения, удостоверенного подписями лица, составившего протокол, лица, привлекаемого к административной ответственности, а также потерпевшего, свидетеля и понятых , если их подписи имеются в протоколе об административном правонарушении.

С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры».

Остались вопросы к адвокату?
Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните нам по телефонам в Москве +7 (499) 288-34-32 или в Самаре +7 (846) 212-99-71  (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!

Дата актуальности материала: 14.01.2019

Чтобы записаться на консультацию позвоните по круглосуточному номеру +7 (846) 212-99-71 или оставьте заявку ниже

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Оставьте здесь свой отзыв о нашей работе!
Адвокатское бюро «Антонов и партнеры» — качественная юридическая помощь по всей России. Ваш регион не имеет значения!
Подготовим для Вас любой процессуальный документ по Вашим материалам (проект иска, жалобы, ходатайства и т.д.)! Недорого! Для заказа просто напишите нам сообщение в диалоговом окне в правом нижнем углу страницы либо позвоните нам по номеру в Москве +7 (499) 288-34-32 или в Самаре +7 (846) 212-99-71
Каждому Доверителю гарантируем индивидуальный подход и гибкую ценовую политику, конфиденциальность и поддержку в течении 24 часов в сутки!
Подписывайтесь на наши новости в Телеграмме
Telegram-канал
Оплачивайте юридическую помощь прямо с сайта
Оплата по QR-коду
Добавляйтесь к нам в друзья
Подписывайтесь на наш канал

КонсультантПлюс: "Горячие" документы

Постановление Правительства РФ от 24.11.2022 N 2139 "Об утверждении Правил осуществления субъектом Российской Федерации, являющимся самостоятельной стороной соглашения о муниципально-частном партнерстве, объектом которого являются объекты транспортной инфраструктуры и технологически связанные с ними транспортные средства, обеспечивающие деятельность, связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования, за исключением метрополитена, и публичным партнером по которому выступает муниципальное образование, контроля за исполнением такого соглашения, требований к составу результатов выполнения этапов соглашения о муниципально-частном партнерстве, объектом которого являются объекты транспортной инфраструктуры и технологически связанные с ними транспортные средства, обеспечивающие деятельность, связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования, за исключением метрополитена, а также о внесении изменений в Правила осуществления публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве"
Постановление Правительства РФ от 24.11.2022 N 2138 "Об утверждении Правил осуществления субъектом Российской Федерации, являющимся самостоятельной стороной концессионного соглашения, объектом которого являются объекты транспортной инфраструктуры и технологически связанные с ними транспортные средства, обеспечивающие деятельность, связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования, за исключением метрополитена, и концедентом по которому выступает муниципальное образование, контроля за исполнением такого концессионного соглашения, а также требований к составу результатов выполнения этапов исполнения условий концессионного соглашения, объектом которого являются объекты транспортной инфраструктуры и технологически связанные с ними транспортные средства, обеспечивающие деятельность, связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования, за исключением метрополитена"

ПРАВО.RU

ГАРАНТ: Новости

Свежие комментарии

s-top-menu--fixed