top-menu
г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.11а, оф.29
г. Самара, пр-т. Карла-Маркса, д. 192, оф.614
г. Санкт-Петербург
menu-mobile

Новости уголовного процесса

Главная Профессиональные новости Новости уголовного процесса

В ГОСДУМЕ ФС РФ

• Группа депутатов внесла в Госдуму проект закона (№ 1004393-6) о дополнении ст. 72 УК РФ ч. 3.1, согласно которой «время нахождения лица под домашним арестом, включаемое в срок его содержания под стражей до судебного разбирательства, засчитывается в срок лишения свободы из расчета два дня за один день».

Этот же законопроект, инициированный ранее теми же депутатами, был возвращен из-за нарушения регламента Госдумы. Теперь авторы поправки получили отзывы Верховного Суда и Правительства РФ. ВС РФ подержал проект закона, но отметил, что УК РФ предусмотрены и иные виды наказания (кроме лишения свободы), по которым надо предусмотреть зачет срока домашнего ареста. Однако Кабинет министров отказался поддерживать его. В Правительстве РФ считают, что принятие законопроекта создаст правовую неопределенность, поскольку домашний арест и заключение под стражу — схожие меры, связанные с ограничением физической свободы. Кроме того, срок домашнего ареста включается в срок содержания в СИЗО. На момент подписания номера в печать законопроект находился в профильном комитете Госдумы.

• КС РФ признал п. 1 ч. 3 ст. 31 УПК РФ не соответствующим Конституции РФ в той мере, в какой он лишает женщин, обвиняемых в квалифицированном убийстве (ч. 2 ст. 105 УК РФ), права на рассмотрение дела судом присяжных (постановление от 25.02.2016 № 6-П).

• Также КС РФ в определении от 10.02.2016 № 226-О отказался признавать норму ч. 8 ст. 246 УПК РФ неконституционной и подтвердил, что смягчение обвинения прокурором обязательно для суда.

Дата актуальности материала: 19.03.2016

Чтобы записаться на консультацию позвоните по круглосуточному номеру +7 (846) 212-99-71 или оставьте заявку ниже

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Оставьте здесь свой отзыв о нашей работе!
Адвокатское бюро «Антонов и партнеры» — качественная юридическая помощь по всей России. Ваш регион не имеет значения!
Подготовим для Вас любой процессуальный документ по Вашим материалам (проект иска, жалобы, ходатайства и т.д.)! Недорого! Для заказа просто напишите нам сообщение в диалоговом окне в правом нижнем углу страницы либо позвоните нам по номеру в Москве +7 (499) 288-34-32 или в Самаре +7 (846) 212-99-71
Каждому Доверителю гарантируем индивидуальный подход и гибкую ценовую политику, конфиденциальность и поддержку в течении 24 часов в сутки!
Подписывайтесь на наши новости в Телеграмме
Telegram-канал
Оплачивайте юридическую помощь прямо с сайта
Оплата по QR-коду
Добавляйтесь к нам в друзья
Подписывайтесь на наш канал

КонсультантПлюс: "Горячие" документы

Постановление Правительства РФ от 24.11.2022 N 2139 "Об утверждении Правил осуществления субъектом Российской Федерации, являющимся самостоятельной стороной соглашения о муниципально-частном партнерстве, объектом которого являются объекты транспортной инфраструктуры и технологически связанные с ними транспортные средства, обеспечивающие деятельность, связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования, за исключением метрополитена, и публичным партнером по которому выступает муниципальное образование, контроля за исполнением такого соглашения, требований к составу результатов выполнения этапов соглашения о муниципально-частном партнерстве, объектом которого являются объекты транспортной инфраструктуры и технологически связанные с ними транспортные средства, обеспечивающие деятельность, связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования, за исключением метрополитена, а также о внесении изменений в Правила осуществления публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве"
Постановление Правительства РФ от 24.11.2022 N 2138 "Об утверждении Правил осуществления субъектом Российской Федерации, являющимся самостоятельной стороной концессионного соглашения, объектом которого являются объекты транспортной инфраструктуры и технологически связанные с ними транспортные средства, обеспечивающие деятельность, связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования, за исключением метрополитена, и концедентом по которому выступает муниципальное образование, контроля за исполнением такого концессионного соглашения, а также требований к составу результатов выполнения этапов исполнения условий концессионного соглашения, объектом которого являются объекты транспортной инфраструктуры и технологически связанные с ними транспортные средства, обеспечивающие деятельность, связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования, за исключением метрополитена"

ПРАВО.RU

ГАРАНТ: Новости

Свежие комментарии

s-top-menu--fixed