top-menu
г. Самара, пр-т. Карла-Маркса, д. 192, оф.619
г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.11а, оф.29
menu-mobile

Обстоятельства сложились так, что нам пришлось подрабатывать в своем подразделении уборщиками служебных и производственных помещений, при этом официально на эти две ставки были оформлены по трудовым книжкам другие лица…Сотрудники полиции в рапорте начальнику отделения написали, что усматривают в наших действиях признаки ст. 159 УК. Отделение полиции передало материалы в прокуратуру. Что нам грозит?

Главная Вопросы и ответы Уголовное право Обстоятельства сложились так, что нам пришлось подрабатывать в своем подразделении уборщиками служебных и производственных помещений, при этом официально на эти две ставки были оформлены по трудовым книжкам другие лица...Сотрудники полиции в рапорте начальнику отделения написали, что усматривают в наших действиях признаки ст. 159 УК. Отделение полиции передало материалы в прокуратуру. Что нам грозит?

Добрый день! Мы с коллегой официально оформлены и трудимся в бюджетной организации, я возглавляю структурное подразделение, она — научный сотрудник. Своего расчетного счета у структурного подразделения нет, бухгалтерия и отдел кадров находятся в головной организации. Обстоятельства сложились так, что нам пришлось подрабатывать в своем подразделении уборщиками служебных и производственных помещений, при этом официально на эти две ставки были оформлены по трудовым книжкам другие лица. Работа нами выполнялась систематически, качественно и в полном объеме. Кто-то из сотрудников написал жалобу об этом факте в прокуратуру. Отделение полиции произвело опрос нас и тех лиц, по чьим трудовым мы работали. Все дали признательные показания, написали явки с повинной. Сотрудники полиции в рапорте начальнику отделения написали, что усматривают в наших действиях признаки ст. 159 УК. Отделение полиции передало материалы в прокуратуру. Что нам грозит? Сотрудники полиции (в частности, начальник ОБЭПа) разговаривали с нами как с закоренелыми преступниками, угрожали тюремным заключением. Есть ли какой-то выход из этой ситуации? Ведь мы добросовестно выполняли работу по уборке помещений, причем за рамками своего основного рабочего времени, а, значит, фактического экономического ущерба организации не причинили. Посоветуйте, пожалуйста, что делать?

Добрый день!

Формально Вы получали денежные средства за фиктивно оформленных сотрудников, и при этом на самом деле не играет роли то обстоятельство, что Вы одновременно и выполняли работу за данных фиктивно оформленных граждан. Если Вы выполняете работы — Вы и должны официально получать денежные средства за выполнение такой работы. Мне нужно ознакомиться с материалами дела, чтобы ответить на Ваши вопросы. Получали ли Вы заработок за уборку помещений? И каким образом? Кто оплачивал, как оформлялось? В чем Вы уже признались и какие показания уже дали? В каком статусе Вы проходите по делу? Приглашайте адвоката для защиты Ваших интересов, без адвоката не желательно давать каких-либо пояснений по делу. Помните про статью 51 Конституции РФ, в соответствии с которой Вы можете не свидетельствовать против себя и своих близких и ничего не говорить сотрудникам полиции, пока не согласуете свою позицию с адвокатом.

С уважением, адвокат Анатолий Антонов.

Остались вопросы к адвокату?
Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните по телефону +7 (846) 212-99-71 (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!

Дата актуальности материала: 08.05.2017

Чтобы записаться на консультацию позвоните по круглосуточному номеру +7 (846) 212-99-71 или оставьте заявку ниже

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Оставьте здесь свой отзыв о нашей работе!
Адвокатское бюро «Антонов и партнеры» — качественная юридическая помощь по всей России. Ваш регион не имеет значения!
Подготовим для Вас любой процессуальный документ по Вашим материалам (проект иска, жалобы, ходатайства и т.д.)! Недорого! Для заказа просто напишите нам сообщение в диалоговом окне в правом нижнем углу страницы либо позвоните нам по номеру в Москве +7 (499) 288-34-32 или в Самаре +7 (846) 212-99-71
Каждому Доверителю гарантируем индивидуальный подход и гибкую ценовую политику, конфиденциальность и поддержку в течении 24 часов в сутки!
Подписывайтесь на наши новости в Телеграмме
Telegram-канал
Оплачивайте юридическую помощь прямо с сайта
Оплата по QR-коду
Добавляйтесь к нам в друзья
Подписывайтесь на наш канал

КонсультантПлюс: "Горячие" документы

Постановление Правительства РФ от 17.09.2022 N 1635 "Об особенностях функционирования информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности в части отбора заявок на создание в информационной системе "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности сервисов, предусматривающих предоставление (исполнение) государственных услуг и функций, иных необходимых для осуществления внешнеторговой деятельности российскими юридическими лицами и российскими физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, услуг, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) нормами международного права, иных услуг, в том числе возмездных, предоставляемых участникам внешнеторговой деятельности и иным лицам, административных процедур в сфере внешнеторговой деятельности" (вместе с "Правилами проведения отбора заявок на создание в информационной системе "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности сервисов, предусматривающих предоставление (исполнение) государственных услуг и функций, иных необходимых для осуществления внешнеторговой деятельности российскими юридическими лицами и российскими физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, услуг, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) нормами международного права, иных услуг, в том числе возмездных, предоставляемых участникам внешнеторговой деятельности и иным лицам, административных процедур в сфере внешнеторговой деятельности")
Постановление Правительства РФ от 16.09.2022 N 1625 "Об определении случаев, в которых доступ к информации (сведениям), содержащейся в государственном информационном ресурсе бухгалтерской (финансовой) отчетности и Едином государственном реестре юридических лиц, может быть ограничен, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 6 июня 2019 г. N 729 и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами формирования перечня лиц, к которым применяются, могут быть применены или на которых распространяются ограничительные меры, введенные иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов")

ПРАВО.RU

ГАРАНТ: Новости

Свежие комментарии

s-top-menu--fixed