top-menu
г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.11а, оф.29
г. Самара, пр-т. Карла-Маркса, д. 192, оф.614
г. Санкт-Петербург
menu-mobile

Защита прав потребителей — телекоммуникационные услуги

Главная Вопросы и ответы Защита прав потребителей - телекоммуникационные услуги

Здравствуйте,у нас такая ситуация подключили интернет ростелеком. Но он нас не устраивает, то и дело отключается интернет, постоянные какие сбои. Позвонив туда, сказали что хотим отключиться, в ответ слышим что мы должны оплатить оборудование за 3000. Посоветуйте,что с этим делать. До этого был другой оператор, когда отключались оборудование не оплачивали. А здесь требуют.

Все отношения регулируются договором. Если требования соответствуют условиям договора — значит оплачивайте.Если не соответствуют — обжалуйте требования.

С уважением, адвокат Анатолий Антонов

 

Дата актуальности материала: 02.11.2014

Чтобы записаться на консультацию позвоните по круглосуточному номеру +7 (846) 212-99-71 или оставьте заявку ниже

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Оставьте здесь свой отзыв о нашей работе!
Адвокатское бюро «Антонов и партнеры» — качественная юридическая помощь по всей России. Ваш регион не имеет значения!
Подготовим для Вас любой процессуальный документ по Вашим материалам (проект иска, жалобы, ходатайства и т.д.)! Недорого! Для заказа просто напишите нам сообщение в диалоговом окне в правом нижнем углу страницы либо позвоните нам по номеру в Москве +7 (499) 288-34-32 или в Самаре +7 (846) 212-99-71
Каждому Доверителю гарантируем индивидуальный подход и гибкую ценовую политику, конфиденциальность и поддержку в течении 24 часов в сутки!
Подписывайтесь на наши новости в Телеграмме
Telegram-канал
Оплачивайте юридическую помощь прямо с сайта
Оплата по QR-коду
Добавляйтесь к нам в друзья
Подписывайтесь на наш канал

КонсультантПлюс: "Горячие" документы

ПРАВО.RU

ГАРАНТ: Новости

Свежие комментарии

s-top-menu--fixed