Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как быть в следующей ситуации. В магазине акционный товар смешан в выкладке с аналогичным товаром по более высокой цене. Я смотрю на желтый ценник, беру 3! товара. На кассе оказалось, что цена в три раза дороже и администратор отказывается возвращать мне деньги, ссылаюсь на то, что бардак на на полках — это не его вина, а мне следовало бы лучше читать ценник в следующий раз либо проверять цену на сканере. Буду очень благодарна за ответ.
Магазин обязан Вам продать товар по цене, указанной в ценнике. Если товар находился на полке, обозначенной ценой со скидкой, товар был однородный, ссылка на бардак на полке Вас вообще интересовать не должна. Пригласите директора магазина для озвучивания претензии, изложите претензию в жалобной книге магазина, сфотографируйте ценник на полке и сам товар на этой полке. В случае отказа пересчитать стоимость покупки напишите жалобу в отдел по защите прав потребителей. Также если товар не попадает в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, Вы можете его вернуть в течение 14 календарных дней.
Дата актуальности материала: 21.06.2015