Добрый день! У меня такая ситуация: купила планшет марки DIGMA, в магазине Ситилинк,после 1 дня работы, стал сам отключаться, понесла в магазин… мне без проблем обменяли на планшет этой же марки, но и этот проработав 9 дней стал тоже выключаться… понесла в магазин, забрали в сервисный центр, где ему сделали перепрошивку системы! я не стала забирать планшет, а написала претензию, на обмен другой марки или на возврат денежных средств! Подскажите пожалуйста,правильно ли я сделала? или же что в таком случае делать? Заранее Спасибо!!!
Да, Вы сделали все правильно. В случае обнаружения дефектов Вы имеете право требовать возврата уплаченной Вами денежной суммы.
—
С уважением, адвокат Анатолий Антонов
Дата актуальности материала: 04.11.2014