Здравствуйте! Производилось тонирование автомобиля, в следствии чего мастер по неосторожности повредил нить обогрева заднего стекла. Повреждение было замечено только спустя пару дней, договор и чек об оказании услуг выдан не был. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить? Автомобиль находится на гарантии от официального дилера. Была потеряна гарантия на заднее стекло в виду механического повреждения. Стоит ли идти в прокуратуру и писать претензию?
Здравствуйте! Претензию к организации, производившей тонирование, стоит писать в любом случае. Необходимо у официального дилера установить стоимость восстановления поврежденного элемента, и на эту стоимость написать претензию. После ремонта поврежденного элемента гарантия должна быть восстановлена. Прокуратура здесь ни при чем, так как это чисто гражданско-правовые отношения.
С уважением, адвокат Анатолий Антонов.
Остались вопросы к адвокату?
Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните по телефону +7 (846) 212-99-71 (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!
Дата актуальности материала: 26.03.2017