Здравствуйте! Посоветуйте что делать! Работаю кассиром у ИП уже 3 года, почти через месяц ухожу в декрет. На днях стала закрывать кассу в конце дня и на остатке появилась сумасшедшая сумма на остатке, которой нет в наличии в кассе. Я с гл.бухгалтером стали смотреть по месяцам с какого дня не пошла касса, выяснилось, что она не идет с 2016 года, т.е 1.5 года, при чем расход и приход правильный. А так же выяснилось, что в кассовой книге в конце дня не каждый день совпадает сумма. Я не знаю как мы этого не заметили, но все подписи гл.бухгалтера о проверки кассы есть. Что мне делать и как мне быть?
Здравствуйте! В принципе к Вам не должно быть претензий, если это техническая ошибка. Помимо кассы есть товарные остатки, которые периодически инвентаризируются, если фактические остатки по товару бьются с остатками в базе и с продажами, думаю, Вы сможете доказать, что имела место техническая ошибка.
С уважением, адвокат Анатолий Антонов.
Остались вопросы к адвокату?
Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните по телефону +7 (846) 212-99-71 (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!
Дата актуальности материала: 18.05.2018