Здравствуйте, занимаетесь ли Вы подобными делами? Ситуация: Приобрел новое авто у дилера в Москве. По приезду в Самару обнаружил повреждение кузова (пороги, в местах постановки крепежей подъемника) были сильно замяты. Обратился к диллеру с претензией в 15 дневный срок. Дилер попросил прибыть для тех. осмотра в официальный сервис в Самаре. Осмотр подтвердил замятие подъемником, но спустя более чем месяц затягивания дилер отказал в ремонте, поскольку повреждение якобы не гарантийное (хотя не совсем понимаю, как оно относится к гарантии, когда допущено дилером, перевозчиком или заводом). Реально ли заниматься подобным или это пустая трата времени и сил?
Для оценки перспектив нужно посмотреть, какие документы у Вас на руках, есть ли ответ дилера на претензию, Вашу претензия, заключение эксперта.
С уважением, адвокат Анатолий Антонов.
Остались вопросы к адвокату?
Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните по телефону +7 (846) 212-99-71 (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!
Дата актуальности материала: 05.11.2015