Здравствуйте! У меня такая проблема — я работаю в автосервисе, механик. Ремонтировал одному мужчине автомобиль ВАЗ 2110, не доглядел или не дотянул что-то в итоге через день у него вытек тосол и машина закипела. Не знаю, как долго он так ее мучал, что в итоге ГБЦ (головка) повело и он пошел ремонтировать в другой сервис, вроде бы сделал экспертизу, потратился 50000р, откапиталил двигатель. Такой новый двигатель в магазине стоит 56000р, у него испортилась только часть движка, то есть это стало предлогом для него, чтоб капиталить полностью. Подает на меня в суд и требует полную стоимость 50000 р, когда такой движок на любом разборе или авторынке можно купить за 20-25000 р. никаких чеков или заказ нарядов от меня у него нету. Что мне делать? Спасибо!
Если автосервис установил на работы гарантийный срок, то он не отвечает за их недостатки только тогда, когда сможет доказать, что недостатки возникли после принятия выполненных работ автовладельцем и в результате неправильного использования результата работы или в результате действий третьих лиц , либо непреодолимой силы. Предоставление доказательств закреплено за исполнителем. Если же гарантийный срок не установлен, то мужчине придется доказывать, что недостатки возникли до приема результатов работ или по причинам, возникшим до этого момента. Возможно Вам нужно будет документально подтвердить свою компетентность, и доказать, что не обязательно было менять весь агрегат при поломке его части.
С уважением, адвокат Анатолий Антонов.
Остались вопросы к адвокату?
Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните по телефону +7 (846) 212-99-71 (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!
Дата актуальности материала: 20.11.2016