У нас такая ситуация: 6 июля мы приобрели сот.телефон,через 10 дней у нас перестал работать динамик, отдали его на экспертизу. По-истечении 21 дня результата так и не было,магазин оформил заявку на обмен телефона, но… другой телефон уже не нужен,а нужен возврат денежных средств, но магазин утверждает,что это невозможно-только обмен…
Здравствуйте. У нас такая ситуация: 6 июля мы приобрели сот.телефон,через 10 дней у нас перестал работать динамик, отдали его на экспертизу. По-истечении 21 дня результата так и не было,магазин оформил заявку на обмен телефона, но… другой телефон уже не нужен,а нужен возврат денежных средств, но магазин утверждает,что это невозможно-только обмен.Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации и что необходимо сделать чтобы вернуть свои деньги??
Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» — Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков — Вы вправе отказаться от договора купли-продажи и требовать возврата денег. Подавайте в адрес продавца письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврата Вам денежных средств. Претензию готовьте в 2-х экз. один Ваш, другой в адрес продавца, на Вашем экз. пусть поставят входящий номер и число получения. В течение 10 дней Вам обязаны ответить. В случае не удовлетворения Ваших требований обращайтесь в участок мировых судей по месту нахождения продавца с иском о расторжении договора купли-продажи, взыскании суммы , уплаченной за товар, взыскании пени и компенсации морального вреда.
С уважением, адвокат Анатолий Антонов.