г. Самара, пр-т. Карла-Маркса, д. 192, оф.614
г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.11а, оф.29
г. Санкт-Петербург, Спасский пер., д. 14/35, лит. А, офис 1304
АНТОНОВ
И ПАРТНЁРЫ
АДВОКАТСКОЕ БЮРО

УК передала расчет за коммунальные услуги (отопление и электроэнергия) напрямую ресурсоснабжающей организации. Последние выставили квитанции с огромными суммами. Начали разбираться, оказалось, что счетчик учета параметров потребления тепла в системе теплоснабжения дома в течении месяца был не исправен. Позиция УК не понятна, говорят, что ресурсоснабжающая организация должна сделать перерасчет, а ресурсоснабжающая  организация хочет  нас заставить платить через суд, хотя мы за ноябрь заплатили половину. Что делать?

Здравствуйте. УК передала расчет за коммунальные услуги (отопление и электроэнергия) напрямую ресурсоснабжающей организации. Последние выставили квитанции с огромными суммами. Начали разбираться, оказалось, что счетчик учета параметров потребления тепла в системе теплоснабжения дома в течении месяца был не исправен. Позиция УК не понятна, говорят, что ресурсоснабжающая организация должна сделать перерасчет, а ресурсоснабжающая  организация хочет  нас заставить платить через суд, хотя мы за ноябрь заплатили половину. Что делать?

Адвокат Анатолий Антонов

Здравствуйте! Для полноценного ответа на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с документами — как минимум квитанциями и договорами с управляющей компанией и поставщиком электро- и теплоэнергии. Уточните, пожалуйста, чем подтверждается неисправность счетчика, в чем именно она заключается? На период неисправности прибора учета оплата услуг производится либо по среднемесячным показателям прибора учета, либо исходя из нормативов потребления услуг. Если прибор учета ранее работал исправно не менее 3-х месяцев, оплата услуг в течение последующих 3-х месяцев (для жилого помещения) производится по среднемесячным показателям прибора учета. Если в течение 3-х месяцев прибор учета не приведен в надлежащее состояние, оплата по истечении указанного срока производится по нормативам. Перерасчет должна осуществить ресурсоснабжающая организация. Незамедлительно уведомить ресурсоснабжающую организацию о выходе из строя прибора учета обязан потребитель. Таким образом, Вы можете обратиться в ресурсоснабжающую организацию с уведомлением о выходе из строя прибора учета, а также с требованием о произведении перерасчета платы за коммунальные услуги. Если ресурсоснабжающая организация не произведет перерасчет и обратится в суд, предоставите доказательства выхода прибора учета из строя. Если будут установлены основания для перерасчета, суд рассмотрит требования ресурсоснабжающей организации с учетом этого перерасчета. Также в случае отказа ресурсоснабжающей организации от перерасчета услуг, Вы можете обратиться с жалобой в Прокуратуру, органы государственного жилищного надзора, а также с исковым заявлением в суд.

С уважением, адвокат Анатолий Антонов.

Остались вопросы к адвокату?
Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните по телефону +7 (846) 212-99-71 (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!

Дата актуальности материала: 27.12.2017

Оставить комментарий

Добавить комментарий
Ваш email не будет опубликован.

Готовы доверить решение проблемы нам?

Ваше сообщение успешно отправлено.
Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время.

Наша главная цель — помощь клиентам в решении существующих проблем и их профилактика в будущем.

Оставьте заявку на консультацию, чтобы убедиться в этом лично!

Мы работаем по всей России. Укажите Ваш город в комментарии

Отправляя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Отзывы

Получить консультацию юриста
Наверх
x
Полезная информация
Сторонние сайты
Адвокатского бюро «Антонов и партнеры»
пр-т. Карла-Маркса, дом 192, оф. 614 Самара Россия 443080
Phone: +7 (846) 212-99-71 Email: antonov.partner@gmail.com URL: