top-menu
г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.11а, оф.29
г. Самара, пр-т. Карла-Маркса, д. 192, оф.614
г. Санкт-Петербург
menu-mobile

В августе 2014 года было совершено ДТП между автомашиной киа (рейсовый автобус) и моей. Дело в том, что автобус двигался в противоположном направлении и у него был поврежден передний бампер

Главная Вопросы и ответы В августе 2014 года было совершено ДТП между автомашиной киа (рейсовый автобус) и моей. Дело в том, что автобус двигался в противоположном направлении и у него был поврежден передний бампер

Подскажите правомерно ли это? и что я могу сделать, чтобы взыскать за ремонт авто. В августе 2014 года было совершено ДТП между автомашиной киа (рейсовый автобус) и моей. Дело в том, что автобус двигался в противоположном направлении и у него был поврежден передний бампер (со слов водителя, в этот же день, несколькими часами ранее он попал в дтп, где и повредил бампер, но никаких мер для его закрепления не предпринял). Проезжая мимо, нас на трассе, у автобуса оторвало бампер, который угодил прямо в мою машину, тем самым помял и довольно сильно поцарапал капот, бампер и фару. Я обратилась в страховую компанию о возмещении ущерба (по договору ОСАГО), но мне было отказало. Страховая ссылается на то, что (текст из ответа страховой) обязательным условием выплаты страхового возмещения является причинение вреда лицом, застраховавшим свою ответственность в установленном порядке и при наличии его вины.При этом для возникновении ответственности должна быть причинно-следственная связь между действиями гражданина и причиненным вредом. В соответствии с документами ГИБДД водителем автобуса был нарушен п.2.3.1 ПДД, а именно не убедился в исправности ТС. Таким образом отсутствует причинно-следственная связь между действиями водителя автобуса и причиненным ущербом моей автомашине. Следовательно, не представляется возможность достоверно установить степень вины водителя автобуса и причинении вреда моей машине. На основании вышеизложенного страховая не имеет правовых оснований для осуществления страховой выплаты.

Добрый день!
Ответ страховой противоречив. Вина водителя заключается в том, что он выехал на дорогу, не убедившись в исправности ТС, чем нарушил ПДД и в результате чего причинил вред вашему авто. Вина водителя автобуса подтверждается документами ГИБДД. Есть прямая связь между действиями (бездействиями) водителя и причиненным вредом.
С уважением, адвокат Анатолий Антонов

Дата актуальности материала: 02.11.2014

Чтобы записаться на консультацию позвоните по круглосуточному номеру +7 (846) 212-99-71 или оставьте заявку ниже

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Оставьте здесь свой отзыв о нашей работе!
Адвокатское бюро «Антонов и партнеры» — качественная юридическая помощь по всей России. Ваш регион не имеет значения!
Подготовим для Вас любой процессуальный документ по Вашим материалам (проект иска, жалобы, ходатайства и т.д.)! Недорого! Для заказа просто напишите нам сообщение в диалоговом окне в правом нижнем углу страницы либо позвоните нам по номеру в Москве +7 (499) 288-34-32 или в Самаре +7 (846) 212-99-71
Каждому Доверителю гарантируем индивидуальный подход и гибкую ценовую политику, конфиденциальность и поддержку в течении 24 часов в сутки!
Подписывайтесь на наши новости в Телеграмме
Telegram-канал
Оплачивайте юридическую помощь прямо с сайта
Оплата по QR-коду
Добавляйтесь к нам в друзья
Подписывайтесь на наш канал

КонсультантПлюс: "Горячие" документы

Постановление Правительства РФ от 24.11.2022 N 2139 "Об утверждении Правил осуществления субъектом Российской Федерации, являющимся самостоятельной стороной соглашения о муниципально-частном партнерстве, объектом которого являются объекты транспортной инфраструктуры и технологически связанные с ними транспортные средства, обеспечивающие деятельность, связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования, за исключением метрополитена, и публичным партнером по которому выступает муниципальное образование, контроля за исполнением такого соглашения, требований к составу результатов выполнения этапов соглашения о муниципально-частном партнерстве, объектом которого являются объекты транспортной инфраструктуры и технологически связанные с ними транспортные средства, обеспечивающие деятельность, связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования, за исключением метрополитена, а также о внесении изменений в Правила осуществления публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве"
Постановление Правительства РФ от 24.11.2022 N 2138 "Об утверждении Правил осуществления субъектом Российской Федерации, являющимся самостоятельной стороной концессионного соглашения, объектом которого являются объекты транспортной инфраструктуры и технологически связанные с ними транспортные средства, обеспечивающие деятельность, связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования, за исключением метрополитена, и концедентом по которому выступает муниципальное образование, контроля за исполнением такого концессионного соглашения, а также требований к составу результатов выполнения этапов исполнения условий концессионного соглашения, объектом которого являются объекты транспортной инфраструктуры и технологически связанные с ними транспортные средства, обеспечивающие деятельность, связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования, за исключением метрополитена"

ПРАВО.RU

ГАРАНТ: Новости

Свежие комментарии

s-top-menu--fixed