г. Самара, пр-т. Карла-Маркса, д. 192, оф.614
г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.11а, оф.29
г. Санкт-Петербург, Спасский пер., д. 14/35, лит. А, офис 1304
АНТОНОВ
И ПАРТНЁРЫ
АДВОКАТСКОЕ БЮРО

В октябре 2015 года купила новую Лада Гранта у официального дилера. ТО у них решила не проходить. На днях после мойки машины (первой после зимы) обнаружила на переднем левом крыле, на ободке, прямо над колесом сколы краски…

Здравствуйте! Можно ли у вас проконсультироваться? В октябре 2015 года купила новую Лада Гранта у официального дилера. ТО у них решила не проходить. На днях после мойки машины (первой после зимы) обнаружила на переднем левом крыле, на ободке, прямо над колесом сколы краски. Обратилась к дилеру — они сказали, что так как я не проходила у них ТО, машина не гарантийная. Но как краска относится — проходила я у них ТО или у других. Подскажите что-то можно сделать в этой ситуации?

Здравствуйте!

Существует 2 вида гарантии — гарантия автосалона и гарантия по закону. Гарантия по закону действует в течение 2 лет после покупки автомобиля. Потребитель вправе требовать ремонта в случае обнаружения в автомобиле недостатков (ст. 19 закона «О защите прав потребителей», ст. 477 ГК РФ). Если ремонт не связан с вмешательством в конструкцию автомобиля, при отказе дилера в выплате, её можно будет взыскать в судебном порядке. Автовладелец имеет право обслуживаться в любом техническом центре, имеющем сертификат соответствия, и рассчитывать на дилерскую гарантию. В случае обнаружения производственных недостатков потребитель имеет право на компенсацию понесенных издержек у представителя завода-изготовителя. Продавец (изготовитель), импортер не только отвечает за недостатки автомобиля, которые возникли/уже были в автомобиле, но и обязан сам доказывать нарушения потребителем правил использования автомобилем. Владелец автомобиля с производственными дефектами, вправе рассчитывать на компенсацию, несмотря на обслуживание в не авторизованном, но сертифицированном должным образом техническом центре. Однако, если будет установлено, что скол произошел по Вашей вине, то ремонт производится за Ваш счет. При решении Вашего вопроса, в первую очередь необходимо написать и подать претензию к дилеру.

С уважением, адвокат Анатолий Антонов.

Остались вопросы к адвокату?
Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните по телефону +7 (846) 212-99-71 (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!

Дата актуальности материала: 23.04.2017

Оставить комментарий

Добавить комментарий
Ваш email не будет опубликован.

Готовы доверить решение проблемы нам?

Ваше сообщение успешно отправлено.
Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время.

Наша главная цель — помощь клиентам в решении существующих проблем и их профилактика в будущем.

Оставьте заявку на консультацию, чтобы убедиться в этом лично!

Мы работаем по всей России. Укажите Ваш город в комментарии

Отправляя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Отзывы

Получить консультацию юриста
Наверх
x
Полезная информация
Сторонние сайты
Адвокатского бюро «Антонов и партнеры»
пр-т. Карла-Маркса, дом 192, оф. 614 Самара Россия 443080
Phone: +7 (846) 212-99-71 Email: antonov.partner@gmail.com URL: