Здравствуйте! Возникла ситуация по оплате кредита: я 10.04.2017 оплатил кредит через магазин «Связной». 03.05.2017 г. мне позвонили с кредитного отдела и сказали, что платеж не поступил и начислили проценты за просрочку, чек на оплату у меня есть. Что мне делать?
Вам необходимо уточнить в «Связном» по какой причине не поступила оплата, если возможно взять документ, подтверждающий сбой в их работе, затем обратиться с письменным заявлением в кредитную организацию о том, что просрочка не по Вашей вине, приложите подтверждающие документы.
С уважением, адвокат Анатолий Антонов.
Остались вопросы к адвокату?
Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните по телефону +7 (846) 212-99-71 (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!
Дата актуальности материала: 08.05.2017