Здравствуйте! Я индивидуальный предприниматель,занимаюсь розничной продажей женской одежды! Товар заказываю через сайты и первый раз столкнулась с такой ситуацией:Сделала заказ на платья в новой компании,с которой до этого не работала! Мне выставили счёт на 20 тысяч 150 рублей,я оплатила ,оплата поступила (они это подтвердили),но в обещанные сроки мой заказ не отправили! Я прождала 2 недели , просила возврата денег, но они не вернули,уверяли, что товар очень качественный и я буду довольна! В итоге я согласилась на отправку (хоть и с опозданием)! Товар мой отправили,но опять проблема :не в тот город(вместо Самары указали Липецк, и неправильно указали имя и отчество получателя груза),что очень важно!!! Я опять им звоню,говорю,что ждать больше не намерена и что требую вернуть мои деньги! Мне менеджер(по моей просьбе) дала номер телефона руководителя,но он просто не берет трубку,писала СМС с просьбой взять трубку или перезвонить, -тишина! Подскажите что делать в такой ситуации,имею ли я право на возврат денег ? Их товар мне уже принципиально не нужен!!!! Заранее спасибо!

С уважением, адвокат Анатолий Антонов.
Дата актуальности материала: 13.06.2015