Здравствуйте! Я заказала телефон в интернет-магазине, заявку приняли по телефону. Доверие вызвало лишь только то, что у них имелась горячая линия. Выслали телефон в этот же день. Доставка курьером почты России. Тонкостей при приеме таких посылок ( EMS) не знала. Отсутствовала опись вложения. После вскрытия обнаружилось, что выслали совсем другой товар, б/у, в нерабочем состоянии. Заказывали смартфон, а прислали кнопочный телефон очень старой модели. Курьером был составлен акт о вскрытии и перечислено вложение. Данный акт отправила на электронную почту этого магазина. Они сказали ждать решения руководства, либо возврат, либо замена товара, звонить позже. В итоге, сказали мне обращаться в суд с исковым заявлением, а по какой причине не объяснили. Так решило руководство. Общаться стали хамовато. Понятно, что это мошенники, но как теперь мне поступить? Если обращаться в суд, то как доказать, какой именно товар я заказала, если мой заказ нигде не указан, только смс о номере заказа и то, что он отправлен? Помогите разобраться. Заранее спасибо.
Здравствуйте. Обращайтесь в полицию с заявлением о совершенном в отношении Вас мошенничестве, то есть о совершении в отношении Вас преступления, предусмотренного частью 2 статьи 159 УК РФ, с причинением Вам значительного ущерба. Обращаться в суд с иском бесперспективно — нет никаких гарантий в удовлетворении исковых требований, с учетом того, что отсутствуют доказательства заказа именно той модели смартфона, о которой Вы пишите. Мы можем помочь Вам составить такое заявление в полицию. Приезжайте к нам в офис с имеющимися документами, предварительно согласовав время визита по телефону 212-99-71. Составление заявления стоит 3 000 рублей.
С уважением, адвокат Анатолий Антонов.
Остались вопросы к адвокату?
Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните по телефону +7 (846) 212-99-71 (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!
Дата актуальности материала: 07.05.2018