г. Самара, пр-т. Карла-Маркса, д. 192, оф.614
г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.11а, оф.29
г. Санкт-Петербург, Спасский пер., д. 14/35, лит. А, офис 1304
АНТОНОВ
И ПАРТНЁРЫ
АДВОКАТСКОЕ БЮРО

Здравствуйте, сдал телефон в ремонт, во время ремонта мне не было предоставлена подмена телефона, могу ли я потребовать компенсацию,срок ремонта до 45 дней, за то что мне не был предоставлен телефон?

Здравствуйте, сдал телефон в ремонт, во время ремонта мне не было предоставлена подмена телефона, могу ли я потребовать компенсацию,срок ремонта до 45 дней, за то что мне не был предоставлен телефон?

В Вашем случае все зависит от договора, заключенного между Вами и Сервисный центром, либо непосредственно магазином, где вы покупали телефон. Если Сервисный центр предоставляется услугу, такую как безвозмездное пользование телефоном на время ремонта Вашего, то Вам обязаны предоставить телефон на замену. Если Сервисный центр такую услугу не предоставляют, то ничего с этим не подделаешь.
Судя по Вашему вопросу, Сервисный центр все-таки предоставляет телефон в безвозмездное пользование, поэтому, рекомендуем, повторно обратиться в Сервисный центр с требованием дать сотовый телефон в безвозмездное пользование.
Также в соответствии со с п 2 ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей» (далее ЗоЗПП) в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Существует перечень товаров, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», на которые требования о безвозмездном предоставлении аналогичного товара на период ремонта или замены НЕ предоставляется. В данном перечне сотового телефона нет. Таким образом предоставить другой телефон на время ремонта Вашего Вам обязаны.
Если Вам и в этот раз откажут, то следуют также обратиться к договору и посмотреть, какие штрафные санкции можно предъявить к Сервисному центру. Но закон о защите прав потребителей предусмотрены следующие: статья 23 ЗоЗПП: за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Напишите претензию в двух экземплярах одну им другую себе с отметкой изложите там все свои претензии, оставьте запись в книге жалоб, сообщите в местное отделение роспотбернадзора.
Затем можете взять телефон у соседей, знакомых составить письменный договор в произвольной форме, в договоре указать, что вы берете во временное пользование телефон за плату … рублей в день.
Такой договор нигде регистрировать не нужно, данный договор не является незаконным предпринимательством, договор имеет законную силу и является доказательством понесенных расходов связанных с неисполнением продавцом своих обязанностей. (Если вы просили подменку в письменном виде)
После получения своего телефона из ремонта обратиться в суд и потребовать компенсацию расходов связанных с арендой телефона. Цена аренды договорная можете указать любую (разумную цену) и через месяц купить еще один телефон.

С уважением, адвокат Анатолий Антонов.

Дата актуальности материала: 17.08.2015

Оставить комментарий

Добавить комментарий
Ваш email не будет опубликован.

Готовы доверить решение проблемы нам?

Ваше сообщение успешно отправлено.
Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время.

Наша главная цель — помощь клиентам в решении существующих проблем и их профилактика в будущем.

Оставьте заявку на консультацию, чтобы убедиться в этом лично!

Мы работаем по всей России. Укажите Ваш город в комментарии

Отправляя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Отзывы

Получить консультацию юриста
Наверх
x
Полезная информация
Сторонние сайты
Адвокатского бюро «Антонов и партнеры»
пр-т. Карла-Маркса, дом 192, оф. 614 Самара Россия 443080
Phone: +7 (846) 212-99-71 Email: antonov.partner@gmail.com URL: