Здравствуйте. С 5 по 10 ноября мною были сделаны несколько заказов на Wildberries, всего 11 позиций. На момент заказа отказ от товара и возврат были бесплатными. 11 ноября, когда часть товаров уже были доставлены в пункт выдачи, а часть были ещё в пути, при попытке заказать новые товары, я увидела, что теперь плата за возврат или отказ от товара составляет 50 руб. Имеет ли право интернет-магазин списывать с меня деньги за отказ от заказанного товара? Хочу отметить, что уведомления интернет магазин никогда не присылает, эта информация высвечивается при заказе в карточке товара. И поэтому доказательств, что условия поменялись именно с 11 ноября у меня нет.
Добрый день!
Согласно ч.4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, продавец имеет право потребовать от Вас оплаты доставки, если Вы отказались от товара.
С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры».(А)
Дата актуальности материала: 21.11.2022