г. Самара, пр-т. Карла-Маркса, д. 192, оф.614
г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.11а, оф.29
г. Санкт-Петербург, Спасский пер., д. 14/35, лит. А, офис 1304
АНТОНОВ
И ПАРТНЁРЫ
АДВОКАТСКОЕ БЮРО

Считаю, что страховая компания потерпевшей стороны завысила стоимость ремонта и пытается взыскать с меня. Как быть?

Добрый день! Год назад случилось ДТП, виновником которого являюсь я. Сейчас страховая компания потерпевшей стороны хочет взыскать меня деньги в порядке суброгации. Моя страховая по полису ОСАГО выплатила потерпевшей стороне 50 000 рублей, у потерпевшей стороны был полис КАСКО, их страховая компания насчитала ремонт на 80 000 рублей. Но есть одно «НО», при осмотре ТС и составлении акта осмотра повреждений авто, инженер компании потерпевшей стороны указал, что имеются следующие повреждения и способ их устранения: бампер — замена и покраска, левое крыло — покраска, фара передняя левая — полировка. Однако, в акте ремонта авто вместо указанной ранее полировки фары, фару заменили на новую. Никаких дополнительных документов и актов, подтверждающих то, что фару нужно заменить, а не отполировать, как заявлялось ранее в акте осмотра повреждения авто — нет,  т.е. фару вместо того, чтобы отполировать, взяли и заменили, соответственно и цена работ поэтому возросла. Имеет ли право страховая компания включать данную статью расходов в акт и требовать выплаты с меня? если бы не замены фары вместо полировки, то выплат моей страховой компании по ОСАГО было бы достаточно, но т.к. фару поменяли, выплаты по ОСАГО стало мало и страховая пытается взыскать эту сумму с меня. Правомерно ли это? Как можно с этим бороться и можно ли оспорить?

Адвокат Антонов А.П.

Добрый день! Умышленное завышение стоимости ремонта со стороны страховой компании является злоупотреблением правом — п.1 ст. 10 Гражданского кодекса РФ. В данном случае Вам следует написать в страховую компанию претензию с описанием того, что стоимость ремонта поврежденного автомобиля оказалась завышенной. Согласно абз. 2 п.1 ст. 16.1 Федерального закона «Об ОСАГО», Вам обязаны ответить на претензию в течение 10 календарных дней. При отказе страховой компании и отсутствии ответа Вам следует обратиться в суд.

С уважением, адвокат Анатолий Антонов.

Остались вопросы к адвокату?
Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните по телефону +7 (846) 212-99-71 (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!

Дата актуальности материала: 24.08.2018

Оставить комментарий

Добавить комментарий
Ваш email не будет опубликован.

Готовы доверить решение проблемы нам?

Ваше сообщение успешно отправлено.
Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время.

Наша главная цель — помощь клиентам в решении существующих проблем и их профилактика в будущем.

Оставьте заявку на консультацию, чтобы убедиться в этом лично!

Мы работаем по всей России. Укажите Ваш город в комментарии

Отправляя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Отзывы

Получить консультацию юриста
Наверх
x
Полезная информация
Сторонние сайты