Здравтсвуйте. Необходима консультация по вопросу прав потребителей. На сайте случайно купили авиабилеты в бизнес-класс вместо эконома (произошел сбой), однако, как нам сообщили по телефону после покупки, билеты оказались невозвратными и сделать уже ничего нельзя. К слову, этого нигде указано на сайте не было. Сейчас зашла перепроверить — в экономе есть рамка с подписью о невозврате билетов, а в бизнесе — нет. Считается ли это неправомерным со стороны авиакомпании и как можно вернуть деньги за такие билеты? В авиакомпанию позвонили сразу
Добрый день.
Согласно ч.2 ст. 108 ВК РФ, в случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
Таким образом, если у Вас имеются перечисленные выше обстоятельства, Вам должна быть возвращена провозная плата.
С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры».(А)
Дата актуальности материала: 16.02.2023