Купили в магазине «Эльдорадо» стиральную машинку. Она проработала полгода и вышла из строя. При покупке оформили договор — экспресс сервис на 5 лет, по которому в случае поломки техники, её можно или обменять, или бесплатно ремонтировать в течении 5-ти лет. Мы вызвали мастера сервисного центра, который сделал полную диагностику и определил, что сломался блок управления, т.е. вина производителя. Мы обменяли сломанную машинку на новую с доплатой, т.к. новая дороже. Доставка и подключение бесплатно, т.к. это было оплачено на предыдущую машинку. В переоформлении договора — экспресс сервиса нам отказали, мотивируя тем, что мы по договору обменяли сломанную на новую. Чтобы выкупить новую машинку, мы были вынуждены подписать бумагу о расторжении договора на оказание услуг экспресс сервиса.
Вопрос: Законно ли это, если нет, то что нам делать?
Программа «Экспресс-сервис» – для Эльдорадо — это акция, их право. В случае наступления гарантийного случая Вы можете напрямую обратиться в официальный сервис-центр, на практике этот вариант экономичнее, чем пользоваться дополнительной услугой посредника — Эльдорадо.
С уважением, адвокат Анатолий Антонов.
Остались вопросы к адвокату?
Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните по телефону +7 (846) 212-99-71 (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!
Дата актуальности материала: 27.09.2015