Добрый день. Приобрели офисную мебель, в состав в которого входили рабочий стол, кресло, подставка под оргтехнику и договаривались, что заберу позже. Однако, когда позже забирали мебель, кресла не оказалось, магазин мотивирует, что кресло не было там. Однако в сертификате было. Как решить спор?
Добрый день!
Согласно ст.ст.478,479 Гражданского кодекса, продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности.
В случае, когда договором купли-продажи не определена комплектность товара, продавец обязан передать покупателю товар, комплектность которого определяется обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Если договором купли-продажи предусмотрена обязанность продавца передать покупателю определенный набор товаров в комплекте (комплект товаров), обязательство считается исполненным с момента передачи всех товаров, включенных в комплект.
Если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства, продавец обязан передать покупателю все товары, входящие в комплект, одновременно.
Таким образом, при исполнении договора должен был быть передан и стул, поэтому Вы можете обратиться к продавцу с претензией.
С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры».
Остались вопросы к адвокату?
Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните нам по телефонам в Москве +7 (499) 288-34-32 или в Самаре +7 (846) 212-99-71 (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!
Дата актуальности материала: 27.12.2019