г. Самара, пр-т. Карла-Маркса, д. 192, оф.614
г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.11а, оф.29
г. Санкт-Петербург, Спасский пер., д. 14/35, лит. А, офис 1304
АНТОНОВ
И ПАРТНЁРЫ
АДВОКАТСКОЕ БЮРО

Прошла ли приватизацию квартира, если в день получения кто то из прописанных в ней не пришёл, или нужно письменное согласие всех?

Добрый вечер. Прошла ли приватизацию квартира, если в день получения кто-то из прописанных в ней не пришёл или нужно письменное согласие всех?

Адвокат Антонов А.П.

Добрый день!

Согласно п.п. 3.6, 3.7 Административного регламента министерства имущественных отношений Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление в собственность жилых помещений, относящихся к жилищному фонду Самарской области и составляющих казну Самарской области», основанием для начала процедуры является передача приказа министерства о предоставлении в собственность жилого помещения и проекта договора передачи в собственность жилого помещения специалисту, рассматривающему заявление (в случае принятия решения о предоставлении в собственность жилого помещения).
Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления имуществом.
Специалист, рассматривающий заявление, уведомляет заявителя о принятом решении о предоставлении в собственность жилого помещения по телефону, указанному в заявлении, и обеспечивает направление заявителю почтового уведомления о принятом решении с назначенной датой и временем прибытия в министерство для получения решения — в течение 4 рабочих дней.
В случае предоставления государственной услуги в электронной форме уведомление о принятом решении с назначенной датой и временем прибытия в министерство для представления оригиналов документов направляется в личный кабинет заявителя на Региональном портале.
Прибывший в назначенный для получения результата предоставления государственной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, доверенность в случае, если от имени заявителя действует представитель, а также иные документы, предоставление оригиналов которых установлено пунктом 2.6.2 Регламента.
Специалист, рассматривающий заявление, проверяет предъявленные документы, выдает заявителю проект договора передачи в собственность жилого помещения (в количестве экземпляров, из которых один — для министерства, по одному экземпляру — для каждого заявителя, один экземпляр — для регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области) для анализа и подписания.
После подписания заявителем проекта договора передачи в собственность жилого помещения специалист, рассматривающий заявление, регистрирует договор передачи в собственность жилого помещения, указывает в журнале выдачи документов фамилию, имя, отчество заявителя и получателя, дату получения приказа министерства о предоставлении в собственность жилого помещения и договора передачи в собственность жилого помещения и предлагает заявителю поставить подпись. После внесения этих данных в журнал выдачи документов специалист, рассматривающий заявление, выдает заявителю приказ министерства о предоставлении в собственность жилого помещения и договор передачи в собственность жилого помещения (в количестве экземпляров, из которых по одному экземпляру — для каждого заявителя, один экземпляр — для регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области).
Выдача приказа министерства о предоставлении в собственность жилого помещения, подписание гражданином договора передачи в собственность жилого помещения осуществляются в течение 15 минут с момента обращения гражданина за выдачей решения.
Специалист, рассматривающий заявление, дает заявителю разъяснения о необходимости и порядке государственной регистрации перехода права собственности на жилое помещение.
Информация о принятом решении по вопросу предоставления в собственность жилого помещения размещается на Интернет-сайте министерства.
Критерием принятия решения является наличие приказа министерства о предоставлении в собственность жилого помещения и проекта договора передачи в собственность жилого помещения.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю приказа министерства о предоставлении в собственность жилого помещения и проекта договора передачи в собственность жилого помещения.
В случае предоставления государственной услуги в электронной форме заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного министерством, в МФЦ.
Способом фиксации является регистрация в журнале выдачи документов договора передачи в собственность жилого помещения.
Максимальный срок выполнения процедуры — 5 рабочих дней с момента регистрации приказа министерства о предоставлении в собственность жилого помещения.
Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронном виде. — Исключен
Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги на базе МФЦ
Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение получателя государственной услуги в МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги и необходимыми документами в соответствии с пунктом 2.6.2 Регламента.
Работник МФЦ, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, регистрирует заявление в журнале регистрации принятых документов.
Полученные документы передаются в министерство с периодичностью, определяемой Соглашением.
Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры определяются в соответствии с Соглашением.
Критерием принятия решения является наличие в МФЦ заявления и прилагаемых документов.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и передача принятых документов из МФЦ в министерство.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале МФЦ принятых документов от заявителя.
Дальнейшие административные процедуры, указанные в пункте 3.1 Регламента, осуществляются в порядке, предусмотренном в подразделах 3.3 — 3.6 Регламента.
Таким образом, для заключения договора приватизации участие всех проживающих обязательно.

С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры».

Остались вопросы к адвокату?
Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните нам по телефонам в Москве +7 (499) 288-34-32 или в Самаре +7 (846) 212-99-71  (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!

Дата актуальности материала: 21.08.2019

Оставить комментарий

Добавить комментарий
Ваш email не будет опубликован.

Готовы доверить решение проблемы нам?

Ваше сообщение успешно отправлено.
Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время.

Наша главная цель — помощь клиентам в решении существующих проблем и их профилактика в будущем.

Оставьте заявку на консультацию, чтобы убедиться в этом лично!

Мы работаем по всей России. Укажите Ваш город в комментарии

Отправляя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Отзывы

Получить консультацию юриста
Наверх
x
Полезная информация
Сторонние сайты
Адвокатского бюро «Антонов и партнеры»
пр-т. Карла-Маркса, дом 192, оф. 614 Самара Россия 443080
Phone: +7 (846) 212-99-71 Email: antonov.partner@gmail.com URL: